Маркетинговые консультации

ООО «Реклама Хакасии» оказывет маркетинговые услуги на основе аутсорсинга

Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга — это выполнение всех или части функций маркетинга организации специалистами другой компании. Аутсорсинг означает использование посторонних ресурсов. Аутсорсинг маркетинга — это передача функций маркетинга компании, специализирующихся в данной области. К аутсорсингу маркетинга прибегают в том случае, когда компании выгоднее для решения маркетинговых задач пользоваться услугами сторонней специализированной компании.

Пакеты маркетингового обслуживания

Поддержка первичной маркетинговой деятельности

  • Изучение структуры потребителей рынка (на этом этапе составляется портрет целевой аудитории потенциального клиента, структурируется информация по возможным сегментам);
  • Изучение степени конкуренции на рынке (анализируются вторичные источники информации по конкурентам, т.е работа с интернетом, справочной информацией, анализируется рекламная активность, методы продвижения продукции, составляется портрет конкурента его рыночная стратегия);
  • Разработка первичной базовой документации (коммерческие  предложения, стратегия продвижения продукции, разработка технологии продаж).

Стоимость: 15 000 рублей

 

Поддержка маркетинговой деятельности

Выполнение постоянных функций:

  • размещение рекламы в СМИ;
  • размещение информации на профильных сайтах, форумах;
  • Медиапланирование;
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.

Стоимость: 15000 рублей

Разработка и реализация маркетинговых проектов

Маркетинговая тактика:

  • ситуационный анализ;
  • организация маркетинговых исследований (конкуренты, потребители, партнеры);
  • прогнозирование;
  • анализ эффективности маркетинговых мероприятий;

Реализация маркетинговых  проектов:
реклама (в т.ч. BTL),

  • PR;
  • стимулирование сбыта;
  • Медиапланирование;

Стоимость: 25000 рублей

Аутсорсинг всех маркетинговых функций Вашей компании

Разработка или корректировка маркетинговой стратегии:

  • товарная политика;
  • ценовая политика;
  • сбытовая политика;
  • коммуникационная политика;
  • позиционирование и разработка УТП (уникальных торговых предложений);
  • управление портфелем предложений;
  • брендинг;
  • разработка и реализация маркетинговых проектов согласно разработанной стратегии.

 

Стоимость: 30 000 рублей