Маркетинговые консультации
ООО «Реклама Хакасии» оказывет маркетинговые услуги на основе аутсорсинга
Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга — это выполнение всех или части функций маркетинга организации специалистами другой компании. Аутсорсинг означает использование посторонних ресурсов. Аутсорсинг маркетинга — это передача функций маркетинга компании, специализирующихся в данной области. К аутсорсингу маркетинга прибегают в том случае, когда компании выгоднее для решения маркетинговых задач пользоваться услугами сторонней специализированной компании.
Пакеты маркетингового обслуживания
Поддержка первичной маркетинговой деятельности
- Изучение структуры потребителей рынка (на этом этапе составляется портрет целевой аудитории потенциального клиента, структурируется информация по возможным сегментам);
- Изучение степени конкуренции на рынке (анализируются вторичные источники информации по конкурентам, т.е работа с интернетом, справочной информацией, анализируется рекламная активность, методы продвижения продукции, составляется портрет конкурента его рыночная стратегия);
- Разработка первичной базовой документации (коммерческие предложения, стратегия продвижения продукции, разработка технологии продаж).
Стоимость: 15 000 рублей
Поддержка маркетинговой деятельности
Выполнение постоянных функций:
- размещение рекламы в СМИ;
- размещение информации на профильных сайтах, форумах;
- Медиапланирование;
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Стоимость: 15000 рублей
Разработка и реализация маркетинговых проектов
Маркетинговая тактика:
- ситуационный анализ;
- организация маркетинговых исследований (конкуренты, потребители, партнеры);
- прогнозирование;
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
Реализация маркетинговых проектов:
реклама (в т.ч. BTL),
- PR;
- стимулирование сбыта;
- Медиапланирование;
Стоимость: 25000 рублей
Аутсорсинг всех маркетинговых функций Вашей компании
Разработка или корректировка маркетинговой стратегии:
- товарная политика;
- ценовая политика;
- сбытовая политика;
- коммуникационная политика;
- позиционирование и разработка УТП (уникальных торговых предложений);
- управление портфелем предложений;
- брендинг;
- разработка и реализация маркетинговых проектов согласно разработанной стратегии.
Стоимость: 30 000 рублей